Модель организации учебно-воспитательного процесса

МБДОУ № 96

Дети младшего дошкольного возраста
№ п/пНаправления развития ребенка1-я половина дня2-я половина дня
1.Физическое развитие и оздоровлениеПриём детей на воздухе в тёплое время года Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) Физкультминутки на занятиях Физкультурные занятия Прогулка в двигательной активностиГимнастика после сна Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) Физкультурные досуги, игры и развлечения Самостоятельная двигательная деятельность Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
2.Познавательно-речевое развитиеНепосредственно образовательная деятельность Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по участку Исследовательская работа, опыты и экспериментированиеНепосредственно образовательная деятельность, игры Досуги Индивидуальная работа
3.Социально-личностное развитиеУтренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Формирование навыков культуры еды Этика быта, трудовые поручения Формирование навыков культуры общения Театрализованные игры Сюжетно-ролевые игрыИндивидуальная работа Эстетика быта Трудовые поручения Игры с ряженьем Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры
4.Художественно-эстетическое развитиеНепосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию Эстетика быта ЭкскурсииНепосредственно образовательная деятельность в изостудии Музыкально-художественные досуги Индивидуальная работа
Дети старшего дошкольного возраста
№ п/пНаправления развития ребенка1-я половина дня2-я половина дня
1.Физическое развитие и оздоровлениеПриём детей на воздухе в тёплое время года Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) Специальные виды закаливания Физкультминутки на  непосредственно образовательной деятельности Физкультурная непосредственно образовательная деятельность Прогулка в двигательной активностиГимнастика после сна Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) Физкультурные досуги, игры и развлечения Самостоятельная двигательная деятельность Занятия хореографией Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
2.Познавательно-речевое развитиеНепосредственно образовательная деятельность познавательного цикла Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по участку Исследовательская работа, опыты и экспериментированиеНепосредственно образовательная деятельность Развивающие игры Интеллектуальные досуги Занятия по интересам Индивидуальная работа
3.Социально-личностное развитиеУтренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Формирование навыков культуры еды Этика быта, трудовые поручения Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям Формирование навыков культуры общения Театрализованные игры Сюжетно-ролевые игрыВоспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе Эстетика быта Тематические досуги в игровой форме Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры
4.Художественно-эстетическое развитиеНепосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию Эстетика быта ЭкскурсииНепосредственно образовательная деятельность в изостудии Музыкально-художественные досуги Индивидуальная работа

Добавить комментарий