Модель организации учебно-воспитательного процесса
МБДОУ № 96
Дети младшего дошкольного возраста | |||
№ п/п | Направления развития ребенка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
1. | Физическое развитие и оздоровление | Приём детей на воздухе в тёплое время года Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) Физкультминутки на занятиях Физкультурные занятия Прогулка в двигательной активности | Гимнастика после сна Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) Физкультурные досуги, игры и развлечения Самостоятельная двигательная деятельность Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) |
2. | Познавательно-речевое развитие | Непосредственно образовательная деятельность Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по участку Исследовательская работа, опыты и экспериментирование | Непосредственно образовательная деятельность, игры Досуги Индивидуальная работа |
3. | Социально-личностное развитие | Утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Формирование навыков культуры еды Этика быта, трудовые поручения Формирование навыков культуры общения Театрализованные игры Сюжетно-ролевые игры | Индивидуальная работа Эстетика быта Трудовые поручения Игры с ряженьем Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры |
4. | Художественно-эстетическое развитие | Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию Эстетика быта Экскурсии | Непосредственно образовательная деятельность в изостудии Музыкально-художественные досуги Индивидуальная работа |
Дети старшего дошкольного возраста | |||
№ п/п | Направления развития ребенка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
1. | Физическое развитие и оздоровление | Приём детей на воздухе в тёплое время года Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) Специальные виды закаливания Физкультминутки на непосредственно образовательной деятельности Физкультурная непосредственно образовательная деятельность Прогулка в двигательной активности | Гимнастика после сна Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) Физкультурные досуги, игры и развлечения Самостоятельная двигательная деятельность Занятия хореографией Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) |
2. | Познавательно-речевое развитие | Непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по участку Исследовательская работа, опыты и экспериментирование | Непосредственно образовательная деятельность Развивающие игры Интеллектуальные досуги Занятия по интересам Индивидуальная работа |
3. | Социально-личностное развитие | Утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Формирование навыков культуры еды Этика быта, трудовые поручения Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям Формирование навыков культуры общения Театрализованные игры Сюжетно-ролевые игры | Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе Эстетика быта Тематические досуги в игровой форме Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры |
4. | Художественно-эстетическое развитие | Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию Эстетика быта Экскурсии | Непосредственно образовательная деятельность в изостудии Музыкально-художественные досуги Индивидуальная работа |