Физическое развитие«Физическая культура»— развитие основных движений детей; — сохранение и укрепление здоровья воспитанников; — воспитание физических и личностных качеств.
«Здоровье»— сохранение и укрепление здоровья детей; — воспитание культурно-гигиенических навыков; — формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; — развитие физических, личностных и интеллектуальных, качеств.
Познавательно-речевое развитие«Коммуникация»— развитие активной речи детей в различных видах деятельности; — практическое овладение воспитанниками нормами русской речи; — развитие свободного общения со взрослыми и детьми; — развитие личностных и интеллектуальных качеств.
«Чтение детям художественной литературы»— формирование целостной картины мира; —  развитие литературной речи; — приобщение к словесному искусству; — развитие личностных и интеллектуальных качеств.
«Познание»— развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование; — формирование сенсорных, элементарных математических представлений; — формирование целостной картины мира; — расширение кругозора детей; — развитие личностных и интеллектуальных качеств. — формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; — формирование целостной картины мира; — развитие личностных и интеллектуальных качеств.
Художественно-эстетическое развитие«Музыка»— развитие  музыкально-ритмической деятельности; — приобщение к музыкальному искусству; — развитие физических,  личностных и  интеллектуальных качеств.
«Художественное творчество»— развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); — развитие творчества; — приобщение к изобразительному искусству; — развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств.
Социально-личностное развитие«Социализация»— личностное развитие воспитанников; — формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу; — приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; — развитие физических,  личностных и интеллектуальных качеств.
«Труд»— формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту детей; — воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия; — развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.
«Безопасность»— формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; — формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира); — развитие личностных и интеллектуальных качеств.

Добавить комментарий