Родителям Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг в МБДОУ № 96 admin 11.10.2021 0 Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг МБДОУ № 96 (далее - учреждение). Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется. 1. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения? ДаНет (переход к вопросу 3 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения? ДаНет 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности? ДаНет (переход к вопросу 5) 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? ДаНет 5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте учреждения, при личном посещении) и прочие условия)? ДаНет 6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? ДаНет (переход к вопросу 8) 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении? ДаНет 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение? ДаНет 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение? ДаНет 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)? ДаНет (переход к вопросу 12) 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? ДаНет 12. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)? ДаНет 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения, навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей и прочее)? ДаНет 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении? ДаНет 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении: 16. Ваш пол МужскойЖенский 17. Ваш возраст Заполнив Анкету, я даю СОГЛАСИЕ на обработку своих персональных данных и персональных данных своего ребенка